Гарантия
В целях улучшения качества обслуживания покупателей, клиентам компании предоставляется электронная гарантия. В случае, если чек и гарантийный талон на приобретенный товар были утеряны, покупатель может воспользоваться услугой сервисного обслуживания после проверки данных в интернете.
Условия гарантии
Наш магазин занимается реализацией высококачественных водонагревательных систем и отопительных приборов. Все товары прошли обязательную сертификацию и соответствуют нормам ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51318.14.2-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-99 СанПин 2.1.4.559-96.
Гарантийный срок – это период, в течение которого покупатель обязуется соблюдать все правила эксплуатации товара, а производитель выполняет свои гарантийные обязательства.
Тип оборудования | Срок гарантии |
---|---|
Накопительные водонагреватели | |
- водосодержащая емкость (бак) | 5 лет |
- элементы электрической части | 2 года |
Водонагреватели косвенного нагрева | |
- водосодержащая емкость (бак) | 5 лет |
- элементы электрической части | 2 года |
Буферные и проточные накопители | 2 года |
Проточные водонагреватели | 2 года |
Электрические конвекторы | 10 лет |
Тепловентиляторы | 2 года |
Сушилки для рук Ultronic | 5 лет |
Сушилки для рук | 2 года |
Нагревательные фланцы FCR и BGC | 2 года |
Группы безопасности и гидравлические компоненты | 1 год |
При соблюдении всех правил эксплуатации оборудования в процессе его использования, срок службы продукции составляет 10 лет.
Покупателю следует внимательно ознакомиться с гарантийным талоном и корректно заполнить все необходимые пункты. Талон считается действительным только при его наличии в оригинале с отметками о приобретенной модели, дате и месте продажи, со штампом организации и подписью продавца. В случае, если на талонах отсутствует дата продажи, или отсутствует кассовый чек с датой продажи, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска товара изготовителем.
Мы настоятельно рекомендуем сохранять кассовый чек, гарантийный талан на купленный товар, а также квитанцию по доставке и монтажу оборудования и любые другие документы, которые относятся к обслуживанию изделия.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации приобретенного вами прибора перед началом использования и перед вызовом специалиста нашего сервисного центра. В случае, если изделие исправно, мы оставляем за собой право взымать с покупателя плату за ложный вызов. Претензии по качеству товара рассматриваются после проверки изделия официальным представителем нашего сервисного центра.
При вводе оборудования в эксплуатацию, представителем сервисных служб должны быть оформлены все необходимые документы о том, что изделие введено в эксплуатацию. Также необходима пометка в гарантийном талоне. Гарантия распространяется только на товары, которые были установлены и эксплуатируются в соответствии со всеми требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».
ВАЖНО. Для того, чтобы продлить срок службы водонагревателя и сохранить гарантию на емкости, в которых содержится жидкость, следует регулярно проверять состояние магниевого анода, установленного в водонагревателе. Также при необходимости следует своевременно производить его замену и чистить бак. Такую проверку следует производить не реже одного раза в пару лет.
Если вы проживаете в регионе с агрессивной водой, проверку следует производить как минимум раз в год, поскольку в этом случае замена анода и чистка водосодержащей емкости может требоваться значительно чаще. В случае несоблюдения потребителем указанных требований по эксплуатации оборудования и гарантийных обязательств, изготовитель не несет ответственность за возможный ущерб.
Отказ в гарантии
Гарантия НЕ распространяется на изделия, поломка которых произошла в случаях:
- воздействий стихийных бедствий или событий;
- неаккуратного обращения с оборудованием;
- неквалифицированного монтажа;
- вскрытия оборудования и любых попыток ремонта лицам или организациям, не имеющим для этого полномочий;
- внесения изменений в конструкцию лицам или организациям, не имеющим для этого полномочий;
- самостоятельного демонтажа оборудования с места его установки. Проверка оборудования, его осмотр и экспертиза вышедшего из строя изделия производится исключительно по месту первоначальной установки прибора;
- замерзания оборудования;
- однократно превышенного максимально допустимого давления. Это значение указано на заводской табличке с характеристиками изделия;
- подключения прибора к сетям, которые не соответствуют параметрам госстандартов;
- использования оборудования без защитных устройств;
- эксплуатации оборудования с устройствами, не рекомендованными производителем или не соответствующими характеристикам самого изделия;
- отсутствия заземления;
- коррозии;
- взаимодействия прибора с коррозийно-активной водой;
- повреждения оборудования посторонними элементами и частицами;
- повреждения нагревательных спиралей или тэна при попадании воздуха в колбу;
- образования губительного слоя накипи;
- отсутствия магниевого анода, установленного в предназначенном для него месте;
- эксплуатация магниевого анода на протяжении более двух лет;
- отсутствие документов о вводе оборудования в эксплуатацию и отметки о прохождении сервисного обслуживания.
Сервисный центр не принимает претензии если:
- нарушены правила установки;
- отсутствует оригинал гарантийного талона, а также если в талоне отсутствуют записи о модели изделия, его серийном номере, дате и месте продажи, подпись продавца, штамп организации;
- внесены изменения, корректировки и исправления в гарантийный документ.
Возврат
Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель в праве:
– Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
– Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).
Подробнее описание процесса возврата.
Сервис
В фирменном магазине greev.ru вы покупаете сертифицированное и адаптированное для рынка России оборудование, на которое распространяется официальная гарантия от производителя в сервисных центрах.
Адреса сервисных центров
Гарантия качества
Ремонт устройства в фирменном сервисном центре предоставляет следующие преимущества:
- Годовая гарантия на все виды работ. После ремонта водонагревателя в сервисном центре на выполненные работы распространяется гарантия сроком на один год. При выходе блока или детали из строя в течение данного времени, ремонт прибора будет выполнен бесплатно.
- Широкий комплекс услуг. Помимо восстановления работоспособности и устранения дефектов и поломок специалисты сервисного центра проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Наличие необходимых деталей и блоков. Сервисный центр имеет на складе все необходимые для устранения поломок и дефектов комплектующие, запасные части, узлы, блоки, детали и аксессуары, а также элементы для дополнительных опций для всех серий водонагревателей и теплового оборудования.
Установка, подключение и ремонт изделий
Для того, чтобы установить оборудование и внести его в эксплуатацию, следует обратиться в авторизованный сервисный центр или к опытным и квалифицированным специалистам. Для того, чтобы продлить срок службы оборудования и выполнить все гарантийные обязательства, рекомендуем вам ознакомиться «Инструкцией по монтажу и эксплуатации» и придерживаться требований, которые в ней указаны.
- стоимость установки и подключения оборудования указана в прайс-листе сервисного центра. Условия оплаты услуг регулируются законодательством Российской Федерации. За ущерб, нанесенный имуществу потребителя в случае несоблюдения правил и требований установки оборудования, изготовитель ответственности не несет. В случае, если лицо, производившее установку оборудования, не имело на то полномочий, что повлекло за собой поломку изделия или другой ущерб имуществу, изготовитель не несет за это ответственность.
- обслуживающая организация, занимающаяся установкой, вводом в эксплуатацию и обслуживанием оборудования, может требовать от потребителя установку дополнительного оборудования, в зависимости от параметров газо-, водо- и электроснабжения;
- сервисные центры обязаны осуществить бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного периода использования оборудования в случаях обнаружения дефектов производственного происхождения. В случае, если выявленные дефекты были вызваны некачественным монтажом, несоблюдением правил эксплуатации и неаккуратным обращением с прибором, услуги сервисного обслуживания становятся платными;
- осмотр, экспертиза и ремонт изделия, которые проводятся в случае необоснованной претензии к работоспособности оборудования – платные услуги;
- ремонт, который осуществляется вне гарантийных рамок, оплачивается покупателем в соответствии с действующим прайс-листом;
- после осуществления ремонта по гарантии гарантийный период продлевается на тот срок, на протяжении которого оборудование было на ремонте. Гарантийный талон не возобновляется в случае утери;
- необходимо обязательно заземлить прибор, имеющий трехконтактную сетевую вилку.
Меры предосторожности
- Водонагреватели и тепловое оборудование Stiebel Eltron должен использоваться только в домашних условиях и в закрытых помещениях.
- Техника не является игрушкой. На нее запрещается вставать и садиться.
- Не оставляйте без присмотра детей и домашних животных во время эксплуатации техники.
- Доставка
- Способы оплаты
- Гарантия и сервис